Главная -> Статьи -> Разное -> Как навести порядок на рабочем месте

Как навести порядок на рабочем месте


Новый год - время меняться и менять все вокруг. Это касается и рабочей среды. Чтобы ваши файлы, стол и документы содержались в порядке - создайте уют на своем рабочем месте или в собственном офисе. Вы можете тратить по пять минут каждый день на то, чтобы просматривать вещи в шкафах и на вашем столе. Увидев беспорядок, принимайтесь за уборку, а лучше воспользуйтесь помощью профессионалов, предлагающих клининговые услуги, и очень скоро вы навсегда забудете о разбросанных вещах. Теперь у вас будет только здоровая и безопасная рабочая среда.

Выкиньте старые ручки и сломанные карандаши. Потянувшись за ручкой во время работы и обнаружив ее в нерабочем состоянии, вы наверняка, сильно расстроитесь или разозлитесь. Чаще всего, количество высохших ручек у вас намного больше, чем тех, которые действительно работают.

Держите ваши документы в постоянном порядке. Вечно растущая стопка бумаг на вашем рабочем столе не будет самостоятельно исчезать куда-то, пока вы не распределите их по группам, или не установите определенный порядок.

Очищайте оргтехнику! Электроника и компьютеры несут на себе всю тяжесть наших беспорядочных рабочих привычек. От пролитого кофе до грязи и пыли - вычищайте все и сразу! Мышь, клавиатура и телефон чаще всего страдают от нашей неуклюжести. Потратьте некоторое время, чтобы очистить экраны компьютеров специальными салфетками и используйте профессиональный очиститель для клавиатуры, который способен удалить грязь и пыль между клавишами. Не забывайте чистить факсимильные аппараты и принтеры! Важно поддерживать опрятный внешний и внутренний вид этой техники.

Обращайте внимания на все поверхности, включая стулья, столы и полки. Протрите их дезинфицирующим очистителем и салфеткой из микроволокна. Вы найдете много пыли, пятен от кофе и чая, чернильные пятна, крошки от пищи и другие загрязнения.

Используйте только экологически чистые продукты для чистки и профилактики приступов бронхиальной астмы и раздражение кожи.

Двери и окна покрытые пятнами грязи и пылью, заставят выглядеть ваше офисное пространство старым и неухоженным. Используйте подходящий очиститель для стекол и очистки окон. Неправильные методы уборки и чистки могут привести к необратимым царапинам и другим повреждениям на стеклянных поверхностях.

Обязательно протрите запыленные шнуры и провода от электроники. Как правило, они находятся в самых дальних местах офисных помещений, но тем не менее, нужно поддерживать чистоту и там. Свяжите их друг с другом, чтобы они не занимали много места. Простые зажимы вам помогут сделать это. Очищайте провода регулярно, чтобы пыль не облепляла их.

Шторы и жалюзи также собирают пыль и грязь. Вам нужно пропылесосить или просто регулярно протирать ткани влажными салфетками. От этого шторы будут выглядеть как новые, и офис преобразится, превратившись в удивительное и поистине профессиональное пространство. Очистка штор также сохраняет их свежесть и элегантность.

Чистое, опрятное, аккуратное и организованное рабочее пространство повышает эффективность работы, снижает стресс и дает офису свежий и яркий вид. Попробуйте воспользоваться этими советами по очистке вашего рабочего пространства.