Главная -> Статьи -> Разное -> Ярмарка мебели

Ярмарка мебели


Самые распространенные маркетинговые коммуникации - это выставка и ярмарка. Похожие между собой мероприятия, но имеют некоторые различия. Выставка проводится с целью продемонстрировать технологические и инженерные достижения производства. Во время проведения выставочных мероприятий готовится деловая программа, например, встречи, симпозиумы, конференции. Часто на выставках демонстрируются образцы материалов. Выставки - более деловое мероприятие, проводящееся с целью расширить рынок сбыта, найти новых клиентов и инвесторов. Посетители выставки - профессионалы и специалисты, а также государственные представители. Крупные выставки широко освещаются в СМИ.

Ярмарка имеет цель продать представленный товар. То есть это мероприятие, основанное на купле-продаже. Продажа может быть оптовой или розничной. Ярмарки сопровождают всякие конкурсы, концерты и розыгрыш призов. Проводятся они в закрытых помещениях или, например, на центральных площадях. Такие мероприятия реализуются в один и тот же период и часто бывают приурочены какому-то конкретному событию. Также на ярмарках могут осуществляться крупные закупки.

Ярмарка представляет массовые товары, интересные широкому кругу посетителей. Может представлять одежду, растения, мебель и многое другое.

Ярмарки, как и выставки, бывают региональные, федерального значения и международные. События такого характера разделяются по товарному признаку:
  • · специализированные (представляют один вид товаров, например, мебель);
  • · универсальные (реализуются все виды товаров).

Крупная отраслевая выставка мебели, обивочных материалов и фурнитуры состоится в ноябре этого года в ЦВК Экспоцентр. «Мебель-2015» проводится уже в 27-й раз и является международно известной. Производители из России, Китая, Румынии, Италии представят свои инженерные достижения. Организатор выставки - ЦВК Экспоцентр, который реализует ее при поддержке Министерства торговли РФ.

ЦВК Экспоцентр - старейший участник выставки, в 2014 году отметивший свое 55-летие. Выставочный центр способен принимать мероприятия любой сложности: от тяжелых металлургических стендов до экспозиций легкой промышленности. Ежегодно Экспоцентр проводит более 100 международных выставок, на которых присутствуют 2 миллиона профессионалов со всего мира. Выставочный центр расположен вблизи делового центра «Москва-Сити» и в двух шагах от метро, что отлично влияет на посещаемость и заключение договоров. Индивидуальный подход к каждому экспоненту гарантирован.